Консервативные депутаты обвинили Джереми Корбина в том, что он назвал Терезу Мэй «глупой женщиной» после их последних обменов во время вопросов премьер-министра.
Труда лидер был обвинен бормоча оскорбление в ответ поймал на камере после того, как премьер — министр издевался своим решением не вызывать вотум доверия в ней.
Ряд депутатов-консерваторов, в том числе лидер общин, Андреа Лидсом, вице-председатель консерваторов Пол Скалли и бывший председатель партии Тори Патрик Маклафлин подняли этот вопрос с мая в Палате общин , когда Маклафлин попросил спикера Джона Беркоу порицать Корбина.
Представитель лейбористской партии отрицал, что Корбин сделал сексистское замечание, заявив, что Корбин сказал «глупые люди».
Беркоу сказал, что он посмотрит отснятый материал после того, как заявления министров закончатся, и сказал, что он ожидает, что Корбин вернется в палату общин, если ему понадобится сделать вывод против него.
Изначально Берков ответил на крики «Точка порядка!» В конце PMQ , сказав, что он будет иметь дело с ними после запланированных заявлений министров, что вызовет шум среди депутатов.
Затем он принял решение по порядку ведения переговоров от Маклафлина, который сказал: «Возможно, вы не видели во время обмена мнениями во время вопросов премьер-министра, что, когда лидер оппозиции сел, он пробормотал слова, которые были совершенно отчетливо видны, обвиняя премьер-министра». министр быть «глупой женщиной». Не будет ли ему уместно вернуться в комнату и извиниться?
Депутаты кричали «Позор!» И «Позор!», Но спикер сказал, что он не был свидетелем предполагаемых комментариев.
«Все члены этого дома обязаны действовать в соответствии с его лучшими конвенциями и следовать конвенциям и вежливости», — сказал Беркоу. «Если участник не сделал этого, он обязан извиниться; он [Маклафлин] совершенно прав, говоря это.
«То, что он не может, и я уверен, что нет, ожидает, что я сделаю, — это вынесу вердикт при обстоятельствах, которые я не был свидетелем, ни с точки зрения того, чтобы увидеть что-либо, ни что-либо услышать, как и мои советники».
Представитель лейбористской партии сказал, что Корбин «не назвал ее глупой женщиной, поэтому нет никаких оснований для извинений. Он сказал глупые люди. ”
Ожидается, что лидер лейбористов выступит с заявлением по этому вопросу позднее в среду.
Мэй и и Корбин в политической пантомиме во время финальных PMQ перед Рождеством — видео
После окончания вопросов премьер-министра палата становилась все более хаотичной, так как многие на скамьях тори пытались поднять порядок, чтобы критиковать Корбина.
Лидсом также раскритиковал спикера, сказав, что не извинился за то, что ранее называл ее «глупой женщиной» сам. Bercow было сообщено наблюдателю за стандартами по поводу предполагаемых комментариев, сделанных в мае.
«Я просто хотел бы спросить, после того, как вы нашли там, что люди, которые, как выяснилось, сделали нежелательные замечания, должны извиниться, почему, когда член оппозиционной партии обнаружил, что вы назвали меня глупой женщиной, вы не извинились в этом зале ?»
В ответ на громкие крики «Прошу прощения!» От депутатов-тори Беркоу сказал: «Я имел дело с этим вопросом несколько месяцев назад в своих замечаниях в Палате общин, на которые не обращала внимания уважаемая леди на наших различных заседаниях. ссылка и которая требует от председателя сегодня никакой разработки вообще».
В фуроре депутаты-тори из лагерей отпуска и оставшихся объединились, чтобы критиковать лидера лейбористов.
Анна Соубри, известный сторонник, предположила, что Беркоу отдает Корбину льготный режим. Вскоре за ней последовал Марк Франсуа, жесткий брекситер и один из ключевых организаторов недавнего консервативного голосования за недоверие в мае, сказавшего: «Я думаю, вы обнаружите, что видеодоказательство подавляющее… у нас не может быть женоненавистнических заявлений».
Ранее в зале Скалли выразила оскорбление премьер-министру. «В этом году, когда мы отмечали 100 лет, когда женщины голосовали, вы считаете, что это подходящий язык, чтобы называть людей« глупой женщиной »в этом зале?» — спросил он.
Первоначально Мэй выглядел смущенным, но затем сказал: «Могу ли я сказать своему уважаемому другу, что я думаю, что все в этом доме, особенно в этот 100-й год, когда женщины получают голоса, должны стремиться побудить женщин войти в эту палату и стоять в этой камере и, следовательно, должен использовать соответствующий язык в этой камере, когда они имеют в виду женщин-членов «.
Очевидное оскорбление произошло в ответ на подавление Мэй после ее последнего вопроса от Корбина . «Я знаю, что это рождественский сезон и сезон пантомимы. Он собирается выставить вотум доверия — да, да, нет, нет, — сказала она. «У меня есть несколько советов. Оглянись! Они не впечатлены, как и страна».
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!