Социал–демократа Нильса Шмидта «ужаснул» выбор слов, которыми Путин охарактеризовал убитого Хангошвили

К счастью, нежные уши немецкого депутата не слышали и другое крайне памятное заявление Путина «о замочке в сортире» террористов и мятежников.

Культурологический разрыв между Европой и Россией, возможно, стал необратимым.

Комментарий российского президента о том, что убитый гражданин Грузии Зелимхан Хангошвили был пособником одного из жесточайших полевых командиров чеченских войн и что российское правительство направляло запрос на его экстрадицию, вызвало шок у господина Шмидта.

Не вполне понятно, почему из слов Путина был сделан вывод, что Хангошвили убили российские спецслужбы. Еще менее понятна отсылка к тому, что «если бы даже убитый был террористом».

Зато предельно ясно, что «плохой парень Путин» дал приказ убить несчастного, причем на территории суверенного, независимого и демократического государства. Логика простая и отличающаяся железобетонным примитивизмом. Путин объявлен плохим и уже не особо важна его реальная роль в истории с Хангошвили.

Одновременно, нет никаких сомнений в том, что любой гипотетический преступник из России, будет выдан, например, США, даже если его руки не в крови и даже если нет неопровержимых доказательств преступления. Демократические суды США давно переплюнули ВЧК в «справедливости» приговоров и в навязанном мнении, что невиновного не привлекут (не посадят).

И, больше всего злит в подобной ситуации то, что все эти заявления о жестокой, коварной аморальной и беспринципной России делаются только для того, чтобы снизошедшим до варваров цивилизованным странам, продавали ресурсы суть еще более дешево. Точнее не это, а то, что в Отечестве всегда полно желающих, готовых этому подыграть.

Смотрите также

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz